Skip to content

Торговое дело

программа профессиональной переподготоки

Программа разработана на основании профессиональных стандартов: 
— Специалист в сфере закупок (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 10.09.2015 № 625н),
— Маркетолог (утв. приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 04.06.2018 № 366н)

Объем программы: 1008 часов

Форма обучения: очно-заочная, заочная

Продолжительность обучения: 9 месяцев

По окончании обучения выдается: диплом о профессиональной переподготовки с присвоением квалификации специалист в сфере закупок

Чему будем учить

  • Исследование и анализ товарных рынков,
  • Анализ текущей коммерческой деятельности предприятий в условиях конкурентной среды,
  • Разработке конкурентных стратегий предприятий в сложившихся условиях на рынке,
  • Организации коммерческих сделок на рынке товаров и услуг,
  • Организации коммерческой деятельности предприятий и их коммерческих служб в условиях рыночной экономики,
  • Прогнозированию и проектированию коммерческой деятельности предприятий,
  • Организации коммерческих и торгово-посреднических операций на рынке товаров и услуг,
  • Технологии производства, дизайна продукта и упаковки, эксплуатации и технического обслуживания транспорта, технологии складирования и грузопереработки, управления запасами, современных логистических информационно-компьютерных технологий и т.п.
  • Экономическим и юридическим основам в области финансового менеджмента, экономики фирмы, маркетинга и общего менеджмента, управления рисками, страхования, гражданского права, транспортного, таможенного и торгового законодательства.

Кто будет преподавать

Дисциплины преподаются высококвалифицированными преподавателями , совместно с ведущими специалистами крупных торговых и производственных компаний, специалистами маркетинговых и логистических компаний, что позволяет приобрести передовые знания и навыки ведения работы.

Кем работают выпускники

  • Коммерческим директором производственного и торгового предприятия,
  • Специалистом по закупкам, маркетингу и рекламе в торговых организациях и на производственных предприятиях,
  • Специалистом по управлению и проектированию торгово-технологических процессов на промышленных и торговых предприятиях, в консалтинговых фирмах, таможенных органах и др.;
  • Маркетологом-аналитиком, менеджер по маркетинговому исследованию, трейд-маркетолог,
  • Менеджером по сбыту, рекламе, бренд-менеджер в государственных и коммерческих структурах,
  • Преподавателем в учреждениях СПО и ВО по направлению подготовки.