Объем программы: 72 часа
Цель программы: повышение квалификации администраторов службы приема и размещения в отеле
Категория слушателей:
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образования;
лица, получающие среднее профессиональное и (или)высшее образования
Продолжительность обучения: 14 дней
Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная
По окончании обучения выдается: удостоверение установленного образца о повышении квалификации
Содержание программы:
- Понятие гостиничной услуги: основные и дополнительные услуги. Гостиничные услуги в структуре туристического обслуживания. Гостиничные ассоциации.
- Классификация средств размещения. Проведение сертификации услуг гостиниц
- Процедура бронирования номеров: как максимально обеспечить загрузку номеров, психология продажи более дорогого номера, система работы с физическими и юридическими лицами
- Психология и этика общения с гостями. Телефонный этикет. Культура речи. Протокол и этикет в гостиничном сервисе
- Основные службы гостиничного предприятия. Оценка требований к номерам гостиниц и других средств размещения различных категорий. Организация и технология службы приема и размещения, взаимодействие с другими службами гостиницы. Выезд из гостиницы. Процедура выписки гостей, расчеты
- Алгоритм работы с жалобами гостей отеля. Работа с VIP гостем. Стандарты поведения и внешнего вида
- Организация предоставления дополнительных услуг, продажа доп. услуг как повышение доходности отеля
- Организация и технология службы «Hausekeeping» и хозяйственной службы гостиничного предприятия
- Организация рабочих мест основных служб гостиничного предприятия, их оснащение. Технологический цикл обслуживания гостя
Скачать аннотацию программы: |