Обучение с использованием дистанционных образовательных технологий

Дистанционное обучение (ДО) — образование через Интернет — это метод заочного обучения, который позволяет объединить возможности традиционного учебного процесса и преимущества информационно-коммуникационных образовательных технологий.

Дистанционное обучение высокотехнологичный подход к процессу передачи знаний. И тот факт, что получение образования с помощью дистанционного обучения сегодня становится все более популярным и востребованным, объясняется не только развитием информационных технологий, но и имеет ряд принципиальных и общепризнанных удобств для обучаемого. При таком обучении присутствие слушателя существенно сокращается по сравнению с традиционным обучением. Основная работа слушателей при этом происходит в сети Интернет в удобное для них время.

do-mens

Нельзя не отметить, что обучение с использованием дистанционных образовательных технологий гораздо дешевле традиционного. Правда, существует мнение, что данная форма обучения является некоторым упрощением, а само образование, полученное через интернет — менее качественным. На самом деле это не так. В любой системе дистанционного обучения, как, например, в нашем вузе, осуществляется постоянный контроль, который обеспечивает высокое качество дистанционного образования. Кроме того, в дистанционном обучении системы оценки знаний объективны и независимы от кого бы то ни было. Здесь со стороны преподавателя невозможно поставить оценку «с пристрастием».

Нередко у тех, кто хочет получить образование через интернет, возникает опасение, что работодателю может не понравиться запись в дипломе про дистанционное обучение. Поэтому важно сразу уяснить, что в документах о дополнительном профессиональном образовании указывается форма обучения в соответствии с законом «Об образовании». И в данном случае — заочная. То есть дистанционное обучение — это технология заочного образования, и слово «дистанционное» в дипломе просто не пишется.

Дистанционное обучение очень гибкая и удобная система образования. Фактически слушатель сам задает себе параметры получения знаний, выбирая и график, и темп занятий. В то же время для человека, получающего дистанционное образование, нет проблемы поиска учебных материалов и пособий – он их получает автоматически.