Администратор службы приема и размещения в отеле

Объем программы: 72 часа

Цель программы: повышение квалификации администраторов службы приема и размещения в отеле

Категория слушателей:
лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образования;
лица, получающие среднее профессиональное и (или)высшее образования

Продолжительность обучения: 14 дней

Форма обучения: очная, очно-заочная, заочная

По окончании обучения выдается: удостоверение установленного образца о повышении квалификации

Содержание  программы: 

  • Понятие гостиничной услуги: основные и дополнительные услуги. Гостиничные услуги в структуре туристического обслуживания. Гостиничные ассоциации.
  • Классификация средств размещения. Проведение сертификации услуг гостиниц
  • Процедура бронирования номеров: как максимально обеспечить загрузку номеров, психология продажи более дорогого номера, система работы с физическими и юридическими лицами
  • Психология и этика общения с гостями. Телефонный этикет. Культура речи. Протокол и этикет в гостиничном сервисе
  • Основные службы гостиничного предприятия. Оценка требований к номерам гостиниц и других средств размещения различных категорий. Организация и технология службы приема и размещения, взаимодействие с другими службами гостиницы. Выезд из гостиницы. Процедура выписки гостей, расчеты
  • Алгоритм работы с жалобами гостей отеля. Работа с VIP гостем. Стандарты поведения и внешнего вида
  • Организация предоставления дополнительных услуг, продажа доп. услуг как повышение доходности отеля
  • Организация и технология службы «Hausekeeping» и хозяйственной службы гостиничного предприятия
  • Организация рабочих мест основных служб гостиничного предприятия, их оснащение. Технологический цикл обслуживания гостя

                                         

Скачать аннотацию программы:

Администратор службы приема и размещения в отеле

Подать заявку на обучение