Повышение квалификации

Регулярные разработки, освоение и внедрение новых технологий на современных предприятиях привели к тому, что основная работа с кадрами стала заключаться в постоянном повышении квалификации. Ведь иногда намного проще и выгоднее повысить квалификацию уже имеющихся опытных сотрудников, чем нанимать новых работников, но без опыта работы. Руководители "серьезных" компаний понимают, что без решительных изменений в сфере подготовки и переподготовки персонала добиться каких-либо качественных изменений в работе компании невозможно. Именно поэтому практически все усилия отделов кадров сегодня направлены, в первую очередь, на обеспечение предприятия квалифицированными работниками, что включает в себя и повышение квалификации всех сотрудников.

5-studentu-u-stolu-700x466Необходимо отметить, что в повышении квалификации персонала заинтересовано не только руководство предприятия, но и сами работники. Для того чтобы иметь по настоящему достойную работу и заработную плату только одного, пусть даже самого престижного, высшего образования уже не достаточно. Необходимо самосовершенствоваться, постоянно пополнять багаж знаний. Кроме того, условия финансового кризиса вынуждают работодателей сокращать штаты и более требовательно относиться к профессиональному уровню сотрудников.

В связи с этим особую актуальность приобретает конкурентоспособность и профессиональная квалификация. На рынке труда более конкурентоспособен тот специалист, который имеет несколько образований.

Как правило, повышение квалификации направлено на достижение таких целей как:

  • Переход на более высокую карьерную ступеньку (например, в качестве руководящего персонала среднего звена или ведущего специалиста);
  • Приспособление работника к новейшим тенденциям в техническом и профессиональном развитии.

Повышение квалификации возможно при наличии среднего профессионального или высшего образования. По окончании обучения выдается удостоверение о повышении квалификации.